Школа

Школа 2014

Адрес: 450064, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Северодвинская, д.22

 

 

Сайт школы: школа109-уфа.рф

Проезд автобусами: остановка «Школа № 109»

Информационные ресурсы

333

РОС

    1. Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - http://www.ufa-edu.ru/
    2. Региональный центр обработки информации Республики Башкортостан - http://rcoi02.ru/
    3. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
    4. Официальный сайт Министерства образования Республики Башкортостан - https://education.bashkortostan.ru/
    5. Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
    6. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
    7. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
    8. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

     

    Официальный сайт
    логотип Года педагога и наставника красный
    В 2023-2024 учебном году размещение информации соответственно требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации осуществляется на сайте: http://школа109-уфа.рф
    МАОУ "Школа № 109 имени Героя Советского Союза Мансура Идиятовича Абдуллина" городского округа город Уфа Республики Башкортостан информирует, что сайт  109-school.ucoz.ru не является сайтом школы.

    Сайт 109-school.ucoz.ru закрыт и ссылки на него недействительны.  

     

     

    Конференция «Реформаторы и революционеры в русской истории» (Петербург, 14-18 февраля 2022 г.)

    1. Проблематика возможных тем докладов (общие темы):
    • Иван Грозный и его реформы.
    • Опричнина Ивана Грозного - это тоже реформа?
    • Петр Великий и его судьба как реформатора
    • Иностранный опыт и петровские реформы
    • Создание новой армии и флота.
    • Крепостное право при Петре Великом. Ограниченность или дальновидность царя-реформатора?
    • "Самодержавие с человеческим лицом". Личность Екатерины Второй
    • 1730 г. - проекты реформ в России
    • Идеи французского Просвещения и реформы в России.
    • Иван Бецкой и реформа образования в России.
    • Личность Александра Первого: реформатор или мечтатель?
    • Михаил Сперанский как реформатор
    • Как бы декабристы реформировали Россию?
    • Великие реформы Александра Второго: трагедия реформатора
    • Отмена крепостного права. Реформа земства.
    • Реформа суда. Присяжные и адвокатура
    • Идея конституции в России
    • Витте как реформатор: 1905 год
    • Реформа власти в 20 веке: свободы и Государственная дума.
    • Мечта Столыпина о Великой России 1928 г. Аграрные реформы.
    • НЭП - это тоже реформа?
    • Гайдар как реформатор.
    1. Проблематика возможных тем докладов (Петровские реформы):

    Реформа армии

    • Рождение гвардии
    • Решающие сражения Северной войны (Битва при Лесной, Полтавская виктория, морские победы при Гангуте и Гренгаме)
    • Военные учебные заведения, основанные Петром I

    Реформа государственного аппарата

    • Создание Коллегий и Сената
    • «Птенцы гнезда Петра» (ближайшие сподвижники Петра I
    • «Полиция-есть душа гражданства»

    Реформа просвещения

    • Создание учебных заведений нового типа
    • Учреждение Академии наук, Академического университета и Академической гимназии
    • Кунсткамера и Библиотека Академии наук

    Духовная реформа

    • Упразднение патриаршества и учреждение Синода
    • Феофан Прокопович, выдающийся церковный деятель и просветитель
    • Учреждения Александра-Невского монастыря (Александра-Невская лавра)

    Реформа быта

    • Петровские ассамблеи
    • Свод правил поведения «Юности честное зерцало»
    • Насаждение европейской моды

    Мечта об идеальном городе или «Парадиз на Неве»

    • Основание Петербурга (Санкт-Петербургская крепость)
    • Первая площадь (Троицкая), первый сад (Летний), первый дом нового города (Д. Трезини- Ж.-Б. Леблон)
    • Ведущие архитекторы и дошедшие до нас постройки петровского времени

    Обращаем ваше внимание, что выбранная вами тема НЕ ДОЛЖНА ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАТЬ с заявленными общими проблемами. Тема вашего доклада должна быть более конкретной, чем заявленные проблемы.

    Также предлагаем вам самостоятельно подойти к поиску и разработке тем Революции в истории России. В первую очередь, доклады целесообразно посвятить таким темам как движение декабристов, русские революционные движения втор.пол. XIX в., Революции 1917 г., События 1991-1993 гг.

    Приветствуются работы по истории реформ и революционных движений, основанные на местном материале.

     

    Требования к предоставляемым докладам. В работе участника должен присутствовать исследовательский момент: поставлена научная задача, во имя чего производится данная работа, знание литературы по теме, сопоставление точек зрения на проблемы, и ваши суждения на этот счет, привлечение исторических источников и критическое отношение к ним. Текст работы должен быть структурирован на разделы с содержательными выводами, в работе должны присутствовать сноски и список использованной литературы.

    Работы, скачанные из интернета или скомпилированные из материалов Википедии к рассмотрению приниматься не будут.

    Правила оформления работы:

    Объем работы – до 15 страниц текста (без учета списка источников и литературы).
    Текст набирается шрифтом Times New Roman 14 размера, 1,5 интервала.
    Выравнивание текста – по ширине.
    Поля страницы: 2 см. сверху и снизу; 1,5см. справа, 3,0 см. слева (по умолчанию).
    Обязательно указывается: ФИО автора, класс, учебное заведение, ФИО научного руководителя.
    В случае цитирования обязательно делаются сноски в конце текста.
    Орфография и стилистика вычитываются автором.

     

    Работа в бумажном виде предоставляется жюри в день работы секции. 

    До начала конференции участники высылают краткие тезисы работы (выступления) на 1-2 страницы.

    Директор

    109 Директор

    Габдуллина Ольга Вячеславовна

    Отличник образования РБ

    Учитель высшей категории 

    График работы: 9.00 - 18.00 (рабочие дни)

     

    Образовательные ресурсы

    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

     

    2018 11 28 20 11 45

    embema1

    unnamed

    2020 02 08 13 17 14 fipi

    reshu